08 июня 2009 11:23

В День социального работника состоялось открытие нового помещения клиентской службы по адресу ул. Дзержинского, 11. Руководство Отделения ПФР по Тульской области, Управления ПФР по городу Туле сделало все возможное, чтобы создать самые благоприятные условия для обслуживания застрахованных лиц. В торжественной церемонии открытия принял участие главный федеральный инспектор в Тульской области С. Харитонов. Он отметил положительный характер этого события, его социальную значимость и выразил надежду на то, что в новых условиях пенсионерам и тем, кто только собирается оформлять документы на пенсию будет легче решать свои вопросы. 

Около трехсот человек ежедневно обращаются только к сотрудникам этой клиентской службы. Многие благодарны за отзывчивость, оперативное решение их проблем, внимание, которое им уделяется. Служащим Пенсионного фонда многое приходиться выслушивать, объяснять, работая с документами, посетителям они стараются доходчиво объяснять, как лучше поступать, опираясь на пенсионное законодательство. Неудивительно, что пенсионеры приходят сюда с надеждой и верой в то, что им помогут решить все проблемы. 

- Работаем для всех - заботимся о каждом, такова миссия ПФР сегодня, - сказал на церемонии открытия управляющий Отделением ПФР по Тульской области Н. Крайнев. - На сегодняшний день в Тульской области - семнадцать клиентских служб в пятнадцати районах. В дальнейших планах Отделения ПФР — открыть такие службы в каждом районе.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК