События

В клиентских службах территориальных органов ПФР Тульской области продолжается внедрение в опытную эксплуатацию электронных систем управления очередью. Напомним, что первопроходцами в этой области стало Управление ПФР в г. Донском.

Теперь талон на прием к специалисту с номером очереди могут получить и посетители клиентской службы на ул. Братьев Жабровых в Туле.

В ближайшем будущем электронные очереди будут установлены в остальных клиентских службах города, а также в Управлениях ПФР в г. Новомосковске и Узловой.

Электронная очередь – это долгожданное решение проблемы  ликвидации очередей в клиентских службах Пенсионного фонда. Внедрение этой системы сводит к минимуму возможность возникновения конфликтных ситуаций. Электронная очередь уравнивает посетителей в правах и сохраняет конфиденциальность. Вместе с тем, система электронной очереди осуществляет учет и статистику работы специалистов по приему граждан  и интенсивности потока, что в свою очередь позволяет эффективно планировать нагрузку.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ