05 июня 2012 15:12

  В I квартале 2012г. в Отделение ПФР по Тульской области  поступило 976 обращений, в том числе 306 устных (на личном приеме, по телефону)  и 670 письменных. По сравнению с I кварталом 2011г.  на прием обратилось граждан меньше в 1,2 раза, а количество писем увеличилось в 2 раза.

  В 2 раза  увеличилось количество обращений о праве на пенсию, в 1,1 - о правильности исчисления пенсий, мерах государственной поддержки  и социальных услуг, в 1,5 раза -  о выплате пенсий, в 2,3 раза - о пенсионном страховании. Увеличилось количество заявлений верующих граждан об отказе от регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, об отказе от получения страхового свидетельства  и об исключении из доставочных документов на выплату пенсии и ЕДВ штрих-кодов и СНИЛС. Количество обращений   об исчислении стажа уменьшилось в 1,7 раза, об   индексации и перерасчете (корректировке)  в 1,3 раза.

Все обращения внимательно рассмотрены, и заявителям в установленные  законом сроки  были даны аргументированные разъяснения.

В ходе рассмотрения обращений   многим  заявителям  оказано  содействие в реализации их права на улучшение пенсионного обеспечения и социального обслуживания. Неоднократно рекомендовалось обратиться в  управления ПФР  по месту жительства за  установлением к пенсии  возмещения страховых взносов за  периоды ухода за  гражданами 80 лет и старше, инвалидами I группы,  ухода за ребенком до 1,5 лет и проживания с мужем военнослужащим в местностях, в которых отсутствовала возможность трудоустройства. Определялись  выгодные виды пенсии   и варианты конвертации пенсионных прав получателям досрочных   пенсий, что позволило увеличить    пенсии заявителей.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК