Узнайте о состоянии своего лицевого счета с помощью портала государственных услуг

06 декабря 2012 13:19

С 2011 года у застрахованных лиц появилась возможность получать государственные и  муниципальные услуги с использованием сети "Интернет".

Единый портал государственных и муниципальных услуг дает возможность заполнить в электронной форме запрос на получение выписки из индивидуального лицевого счета и получить результаты его рассмотрения. В прошедшем году возможностью ознакомиться с состоянием своего лицевого через портал госуслуг воспользовались уже более 2 миллионов россиян.

Для получения сведений, содержащихся в Вашем лицевом счете, необходимо пройти обязательную регистрацию на портале (получить стандартную учетную запись). Сделать это достаточно просто.

Инструкция по регистрации на портале www.gosuslugi.ru.

1. Ознакомьтесь с Условиями регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации для работы с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) и подтвердите свое согласие с ними.

2.   Выберите способ подтверждения личности:

• С помощью кода активации. Получить его можно через ФГУП «Почта России».

3.  Заполните анкету, содержащую: ФИО, дата рождении, пол, СНИЛС, ИНН, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, почтовый адрес (если была выбрана доставка кода активации через ФГУП «Почта России»), пароль, секретный вопрос и ответ.

4.   Дождитесь окончания проверки введенных данных.

5.  Подтвердите данные с помощью кодов подтверждения, которые были отправлены на указанные в анкете адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

6.  Если все данные верны, то через 5-7 дней Вы получите по почте заказное письмо с кодом активации учетной записи Портала государственных услуг.

7.   Произведите активацию личного кабинета (нажмите кнопку «Ввести код активации» на странице регистрации, введите СНИЛС и код активации).

Обращаем Ваше внимание, что, если Вы недавно получили страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), то процесс внесения Ваших данных в федеральную базу данных занимает от одного до нескольких дней. При ошибке регистрации на портале рекомендуем подождать некоторое время и повторить попытку регистрации.

После успешной активации появляется возможность заказать выписку из своего индивидуального лицевого счета.

Получение выписки из ИЛС.  Схема действий:
На портале www.gosuslugi.ru. необходимо выбрать свое местоположение и    затем  войти в личный кабинет. Для этого введите СНИЛС, пароль, код на изображении.

Личный кабинет --- Электронные услуги --- Пенсионный фонд РA --- Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования --- Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета --- Получить услугу.

Ввода данных для получения услуги не требуется. В течение примерно 2-х минут запрос обрабатывается и предоставляется ответ. В случае успешного выполнения услуги Вы получаете информацию из индивидуального лицевого счета. В случае отказа система сообщит о причинах (например, ошибка отправки в ведомство).

Также есть возможность запросить расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета. Способ получения услуги такой же, как и в первом случае. Только на предпоследнем этапе необходимо выбрать  «расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета».

По вопросам работы портала можно обращаться по телефону "горячей линии" 8 (800 100 70 10), указанному на сайте  www.gosuslugi.ru.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК