16 декабря 2013 10:57

С 18.12.2013 года по 28.02.2014 года Отделение ПФР по Тульской области будет проводить опытную эксплуатацию программного комплекса «Личный кабинет плательщика».

Цель проведения опытной эксплуатации - проверка работоспособности технологии взаимодействия Отделения ПФР и плательщиков страховых взносов посредством электронного сервиса «Личный кабинет плательщика».

Данный сервис создан для повышения комфортности процесса администрирования страховых взносов, как для плательщиков, так и для органов ПФР, путем предоставления плательщикам электронных сервисов в сети Интернет.

Опытная эксплуатация ПК «Личный кабинет плательщика» будет проходить только на базе территориальных органов Отделения:

• УПФР в г. Туле;

• УПФР в г. Ефремов и Ефремовском районе;

• УПФР в г. Новомосковск и  Новомосковском районе;

• УПФР в г. Щекино и Щекинском районе.

Поэтому в эксперименте могут участвовать только плательщики, стоящие на учете в перечисленных Управлениях. 

Принять участие в опытной эксплуатации и подать заявку на регистрацию можно:

- лично, обратившись в территориальный орган ПФР по месту регистрации;

- направить заявки через «Личный кабинет плательщика» на сайте ПФР;

Отделение надеется, что «Личный кабинет плательщика» позволит поднять уровень платежной дисциплины страхователей, снизит задолженность по страховым взносам, а также минимизирует затраты плательщика по исполнению требований законодательства.

 О возможности рабочей эксплуатации сервиса «Личный кабинет плательщика» на сайте Отделения будет сообщено дополнительно!

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК