Как получить информацию из своего лицевого счета?

05 сентября 2014 15:20

Начиная с 2013 года Пенсионный фонд Российской Федерации прекратил централизованную рассылку извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов, получивших название «писем счастья», но это вовсе не означает, что сегодня граждане лишены возможности получить информацию о сведениях, представленных на них работодателями в органы ПФР.

Теперь о состоянии своего лицевого счета можно узнать самостоятельно.

Полную выписку из индивидуального лицевого счета, содержащую все сведения страхователей, можно получить в территориальном органе Пенсионного фонда по месту жительства или  работы в течение 10 дней с момента обращения.

Такую же выписку можно получить в виде электронного документа с использование сети Интернет через Единый портал государственных услуг,  для чего необходимо зарегистрироваться на портале и создать свой личный кабинет.

Извещение о состоянии лицевого счета можно также получить через кредитные организации, с которыми Пенсионный фонд РФ заключил  соответствующие соглашения об информировании застрахованных лиц - подразделения ОАО «Сбербанк России», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк Уралсиб», ЗАО «Банк ВТБ 24», ОАО «Банк Москвы». 

Если гражданин по-прежнему захочет получить традиционное «письмо счастья» - он может обратиться с соответствующим заявлением в территориальный орган ПФР по месту жительства.

В августе 2014 года около тысячи жителей нашего региона самостоятельно получили информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК