По итогам работы с обращениями в IV кв. 2016г. и 2016г.

01 февраля 2017 17:40

В IV квартале 2016г. в ОПФР по Тульской области поступило 879 обращений, в том числе 292 устных (на личном приеме, по телефону) и 587 письменных обращений.

Руководством Отделения принято 92 посетителя IV кв., по телефону «горячей линии» дано 1953 консультации.

В 2016г. зарегистрировано 1142 устных (7343 звонка на «горячую линию») и 2054 письменных обращений.

Все обращения внимательно рассмотрены, и заявителям в установленные законом сроки даны аргументированные разъяснения, в том числе 42 с выездом на место.

В ходе рассмотрения обращений заявителям оказывалось содействие в реализации их права на улучшение пенсионного обеспечения: произведен перерасчет по справке о работе (зарплате), поступившей в ответ на запрос Отделения, осуществлен переход на более выгодный вид пенсии, рекомендована конвертация пенсионных прав из спецстажа вместо общего трудового стажа, замена сумм возмещения взносов за нестраховые периоды ухода за детьми до 1,5 лет, службы в армии и ухода за инвалидом I группы и престарелым на пенсионные коэффициенты, неработающим пенсионерам назначена доплата до регионального прожиточного минимума и т.д. В результате в 4 квартале у 22 пенсионеров увеличение пенсии составило от 39 руб. 44 коп. до 1398 руб. 62 коп., а в 2016 году у 64 граждан увеличение их пенсий составило от 23 руб. до 4,5 тыс. руб. в месяц.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК