О повышении качества предоставления государственных услуг – на заседании комиссии в правительстве Тульской области

31 июля 2017 15:09

28 июля управляющий ОПФР по Тульской области Николай Крайнев принял участие в заседании комиссии по повышению качества предоставления государственных и  муниципальных услуг в Тульской области. На заседании, состоявшемся в здании правительства Тульской области, участниками обсуждались результаты работы федеральных  и региональных органов исполнительной власти, а также органов местного самоуправления нашего региона по увеличению доли граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронном виде.

Николай Крайнев представил доклад об опыте работы Отделения ПФР по  Тульской области по оказанию государственных услуг по приему заявлений о назначении и доставке пенсий в форме электронного документа.

 В первом полугодии 2017 года по заявлениям о назначении и доставке пенсий в электронном виде достигнут 70-процентный показатель, установленный Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 и Распоряжением Правления ПФР от 09.03.2017 № 100р, обязательный к выполнению в 2018 году.

Николай Крайнев напомнил, что Государственные услуги ПФР в электронном виде можно получить через электронные сервисы: Личный кабинет гражданина и единый портал государственных услуг (ЕПГУ).

Также управляющий ОПФР по Тульской области с помощью электронного устройства лично продемонстрировал участникам заседания возможности мобильного приложения ПФР, запущенного в начале 2017.

Бесплатное приложение ПФР дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для входа в приложение необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.

Важной темой доклада стала работа территориальных органов   по заключению соглашений об электронном документообороте между ПФР и работодателями Тульской области по предоставлению электронного пакета документов для назначения пенсии (включая заявление о назначении и доставке пенсии) на застрахованных лиц в рамках предварительной работы с будущими пенсионерами.

Не менее значимой составляющей доступности получения гражданами государственных услуг в электронном виде является информационно-разъяснительная работа. В  рамках ежегодной общероссийской кампании осуществляется работа с молодым поколением по повышению пенсионной грамотности молодежи. Специалисты территориальных органов ПФР инициативно отправляются в школы, ВУЗы и ССУЗы, чтобы в рамках проведения урока пенсионной грамотности рассказать молодежи  о российской пенсионной системе и о правилах формирования будущей пенсии.  Проводится обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, осуществляемое в целях обеспечения доступности к государственным информационным ресурсам лиц пожилого возраста.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК