События

23 апреля в ОПФР по Тульской области  состоялся семинар-совещание на тему: «Актуальные вопросы организации работы клиентских служб системы ПФР».

В семинаре приняли участие руководители клиентских служб управлений ПФР в городах и районах Тульской области*.

Открыл семинар Н.М.Крайнев. В приветственном слове он отметил, что быть сотрудником клиентской службы  очень ответственно. Он процитировал слова В.В.Путина, произнесенные в Послании к Федеральному Собранию: «нужно уметь чувствовать, понимать людей, сопереживать им, знать их заботы и тревоги и никогда не допускать неуважения к гражданам ни в словах, ни в действиях».

Что касается организации работы клиентских служб, об этом рассказала заместитель управляющего Л.В.Маслова.

На совещании прозвучали доклады и других сотрудников Отделения и районных Управлений Пенсионного фонда в Тульской области.

Завершением совещания стала экскурсия в одну из клиентских служб Управления ПФР в Туле. Коллеги обменялись опытом и нововведениями в организации работы по приему граждан.

* На территории Тульской области работают 28 клиентских служб. Прием граждан осуществляют 271 человек.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ