События

В связи с участившимися случаями  обращения граждан РФ на контактный номер технической поддержки централизованной службы эксплуатации по вопросам государственных услуг, размещенных в «Личном кабинете застрахованного лица» Единого портала государственных услуг (ЛКЗЛ ЕПГУ).

Напоминаем, что обращения граждан техническая поддержка централизованной службы эксплуатации не обрабатывает.

При возникновении проблем работы в «Личном кабинете застрахованного лица» (ЛКЗЛ) необходимо пользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку, расположенную на сайте www.pfrf.ru.

На сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также на сайте опубликован телефон Единой федеральной консультационной службы ПФР 8-800-250-8-800 для обращений граждан.

При работе с сервисами ЕПГУ физических лиц необходимо направлять в Федеральный ситуационный центр электронного правительства.                         

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ