Государственные услуги ПФР доступны маломобильным гражданам

16 августа 2016 09:36

Одним из приоритетных направлений деятельности Отделения ПФР по Тверской области и его территориальных органов является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильных. В рамках государственной программы «Доступная среда» на протяжении ряда лет реализуются мероприятия, направленные на обеспечение доступности представления государственных услуг.

Большинство зданий территориальных органов ПФР оснащены пандусами, а прилегающие к ним территории - площадками для размещения транспорта маломобильных групп населения. Там, где нет условий для самостоятельного доступа маломобильных граждан, есть ступенькоходы и системы вызова сотрудников ПФР для оказания помощи в доступе к местам предоставления услуг.

Клиентские службы территориальных органов ПФР оснащены информационными стендами и стойками с разъяснительными плакатами, брошюрами и лифлетами по важным и актуальным вопросам пенсионного обеспечения. В большинстве территориальных органов ПФР граждан принимают с использованием терминала автоматизированной системы управления очередью и по предварительной записи. При этом записаться на прием можно дистанционно по телефону и через электронные сервисы.

К жителям населенных пунктов, вблизи которых нет стационарных клиентских служб Пенсионного фонда, выезжают специалисты мобильных клиентских служб и проводят  консультации по вопросам, входящим в  компетенцию Фонда.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК