Семинар для бухгалтеров и сотрудников отделов кадров учреждений УФСИН г. Тюмени

29 января 2016 07:14

Специалисты Управления ПФР в г.Тюмени 28 января 2016 года для бухгалтеров и сотрудников отделов кадров 13 учреждений УФСИН провели семинар на тему: «Актуальные вопросы для страхователей в 2016 году».

Заместитель начальника отдела администрирования страховых взносов и взыскания задолженности Управления Екатерина Одегова сделала акцент на необходимости оформления платежных документов по уплате страховых взносов в соответствии с Приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н. Екатерина Николаевна также сообщила о порядке действий плательщиков в случае обнаружения ошибки при заполнении платежных документов, обратила внимание присутствующих, в каких случаях необходимо обратиться с заявлением на уточнение платежа, а в каких - с заявлением на проведение зачета излишне уплаченных страховых взносов в счет предстоящих платежей.

Важный момент: в соответствии с Приказом Минфина № 90н от 08.06.2015 года с 1 января 2016 года внесены изменения в КБК для уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование.

Заместитель начальника отдела взаимодействия со страхователями Управления Луиза Юнусова обратила внимание на сроки предоставления отчетов в электронном виде, нарушение которых влечет штрафные санкции. Начальник отдела персонифицированного учета Управления Наталья Видяева проинформировала присутствующих о процедуре управления накопительной пенсии, а также перечислила способы уточнения и проверки перечисленных страховых взносов работодателями с помощью электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», о важности своевременной передачи индивидуальных сведений страхователем в ПФР, а также о предстоящей с апреля ежемесячной отчетности в ПФР в упрощенном виде.

Специалист отдела оценки пенсионных прав Управления Вера Полынцева сообщила о проведении заблаговременной работы с гражданами, собирающимися в ближайшее время на пенсию, и необходимостью предоставления перечней и поименных списков работников, готовящихся к выходу на пенсию, рассказала о дистанционной форме работы с отделом оценки пенсионных прав Управления, которая упрощает взаимодействие ПФР и страхователей, а также подсказала, как указывать сведения в справках для граждан о периодах работы в организации.

В конце встречи присутствующие активно задавали вопросы специалистам ПФР о правильности заполнения форм отчетов. На все вопросы даны ответы в соответствии с действующим законодательством.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК