События

В Юргинском районе 08.02.2017 состоялось первое заседание Межведомственной комиссии по проблемам повышения качества жизни пожилых граждан под председательством заместителя Главы района Владислав Константинович Пуртов.

Руководители областных и федеральных структур района докладывали о результатах реализации мероприятий, реализованных в рамках программы ОЦП "Старшее поколение" на территории Юргинского района за 2016 год и о поставленных задачах на 2017 год.

Начальник Отдела ПФР в Юргинском районе Татьяна Шевелева рассказала об электронных услугах ПФР и преимуществах использования Личного кабинета гражданина на сайте ПФР.

Численность пожилых граждан в районе с каждым годом увеличивается и на сегодня их количество составляет более 3 тысяч человек или 70% от общего количества пенсионеров.

Отдел ПФР оказывает государственные услуги в области социального обеспечения.

Всего за 2016 год зарегистрировано обращений за государственными услугами от граждан пожилого возраста - 1668, в том числе:

- электронное обращение – 380, из них через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР – 379, из них подано заявлений о назначении пенсий 145 (61% от общего количества поданных заявлений) и на доставку пенсий 233 (66% от общего количества поданных заявлений).

 Большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде. Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив клиентскую службу Отдела ПФР или МФЦ. Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru

ПФР оказывает гражданам услуги по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте gosuslugi.ru. В клиентской службе Отдела ПФР можно получить подтверждение учетной записи на портале gosuslugi.ru.

За 2016 год специалисты Клиентской службы Отдела ПФР зарегистрировали 380 человек.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - удобно. Гражданин экономит свое время и, не выходя из дома, получает необходимые услуги: заказывает, например, справку о размере пенсии, оформляет пенсию и социальные выплаты.

На комиссии принято решение проводить совместно Отделом социальной защиты населения и Советом ветеранов информационно-разъяснительную работу в части получения гражданами пожилого возраста  государственных услуг, в том числе в электронном виде.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ