События

В Отделении ПФР по Тюменской области 26 марта 2018 года состоялось совещание органов ПФР и МФЦ Тюменской области на тему: «Взаимодействие территориальных органов ПФР по Тюменской области с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области. Итоги 2017 года и перспективы развития».

Отделение ПФР и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области плодотворно взаимодействуют на протяжении 4 лет. 

Управляющий Отделением Алефтина Чалкова в своем выступлении  отметила, что основной индикатор эффективности качества предоставляемых ключевых услуг ПФР в клиентских службах фонда и в многофункциональных центрах - это оценка гражданами через систему «Ваш контроль». На территории нашего региона средний уровень удовлетворенности граждан качеством  предоставления им услуг ПФР в 2017 году составил 98,13%.

«В 2018 году мы намерены продолжить совместную работу с МФЦ в рамках заключенных Соглашений и повысить качество оказываемых государственных услуг ПФР гражданам», подчеркнула Алефтина Чалкова.

На сегодняшний день в многофункциональном центре и его филиалах области граждане могут получить 12 государственных услуг ПФР. Доля обращений граждан в МФЦ за получением госуслуг ПФР в 2017 году составила 30%, по некоторым услугам превышает 65% (распоряжение материнским капиталом). В числе новых задач - взаимодействие в рамках комплексного запроса. С 30 марта 2018 года вступает в силу Закон в соответствии, с которым граждане могут подать в МФЦ один комплексный запрос о предоставлении сразу нескольких государственных и муниципальных услуг, рассказал заместитель управляющего Отделением Виталий Левенков.

Директор Многофункционального центра в Тюменской области Нагибин Александр Николаевич сообщил, что количество обращений в многофункциональные центры Тюменской области ежегодно увеличивается, в 2017 году за государственными и муниципальными услугами обратилось более 1,2 млн. человек. 

«Наша общая задача оказать услугу в максимально комфортных условиях и в установленные сроки, важно отработать все этапы реализации услуги без замечаний, с нашей стороны принять качественно заявление и полный комплект документов, со стороны ПФР своевременно принять решение. Только в этом случае, наша совместная работа будет эффективна», прокомментировал Александр Нагибин.

В завершении участники совещания посетили один из самых крупных Центров Госуслуг «Мои Документы» региона и ознакомились с его работой. 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ