События

Более 500 человек посетили консультационный пункт Отделения Пенсионного фонда по Удмуртской Республике, организованного на экспо-месте Всероссийской специализированной выставки «Строительная неделя» (Выставочный центр «Удмуртия»). В течение четырех дней, с 23 по 26 мая, специалисты ПФР консультировали жителей и гостей республики по актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Более 150 граждан получили консультации.

Больше всего вопросов у посетителей возникло по заблаговременной подготовке документов для выхода на пенсию, индексации пенсии, использованию средств материнского (семейного) капитала, о выплате заработной платы «в конвертах» и увеличению пенсионного капитала. 

Также сотрудники пенсионного ведомства провели онлайн-обучение по регистрации на сайте госуслуг в ЕСИА, в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru.

Напомним, что в настоящее время можно получить более 30 государственных услуг в электронном виде через сервис «Личный кабинет гражданина». Для того, чтобы граждане могли пользоваться всем спектром услуг, Отделение ПФР проводит работу по регистрации граждан и подтверждению их учетной записи на Портале госуслуг как в клиентских службах, так и выезжая на предприятия и организации. Регистрацию могут пройти все желающие. Граждане могут пользоваться услугами ПФР дистанционно, без посещения клиентской службы. Например, пенсионеры через интернет могут подать заявление на смену доставщика пенсии, на назначение ежемесячной денежной выплаты, на возобновление или отказ от набора социальных услуг и так далее.

Кроме того, специалисты консультационного пункта рассказали о разработанном в Пенсионном фонде РФ мобильном приложении для телефонов. Теперь любой обладатель смартфона может установить себе бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android. Оно дает возможность воспользоваться ключевыми функциями, представленными в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России.

С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных коэффициентах и стаже, о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала, истории своих обращений в ПФР. В то же время ряд услуг доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

По итогам работы Отделению ПФР по Удмуртской Республике вручен памятный диплом участника выставки.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ