События

Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сарапуле УР (межрайонное) создает условия для приема людей с ограниченными возможностями и обслуживает более 12 тыс. инвалидов.

Получить государственные услуги Пенсионного фонда люди с ограниченными возможностями могут различными способами.

Самые удобные – с использованием Интернета, не выходя из дома. В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru можно записаться на прием и заказать ряд документов, подать заявление на назначение и доставку пенсии и ежемесячных денежных выплат, распоряжение набором социальных услуг (соцпакетом), установление компенсационной выплаты за уход за инвалидом I группы или ребенком-инвалидом.

Также на сайте Пенсионного фонда имеется баннер «Федеральный реестр инвалидов». Перейдя по ссылке www.sfri.ru, пользователь может в «Личном кабинете инвалида» получить услуги различных ведомств, а также информацию о назначенных выплатах, исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации, найти ответы на вопросы, оставить отзыв о качестве обслуживания.

Чтобы воспользоваться электронными услугами, необходимо зарегистрироваться на Едином портале госуслуг и подтвердить учетную запись в Пенсионном фонде или МФЦ.

Получить письменный ответ на адрес электронной почты можно, написав в «Личном кабинете гражданина» в разделе «Обращения граждан». Ответ придет в конверте, если бумажное письмо направлено по почтовому адресу, указанному на сайте ПФР.

Устные консультации даются по телефонам «горячих линий» (они указаны на сайте Пенсионного фонда в разделе «Контакты и адреса»).

По телефонным заявкам для приема инвалидов на дому выезжают передвижные (мобильные) клиентские службы Пенсионного фонда.

Люди с ограниченными возможностями могут также обратиться на прием лично по графику выезда в сельские населенные пункты передвижной (мобильной) клиентской службы ПФР или проведения приема, в том числе совместно с бюро медико-социальной экспертизы, в консультационных пунктах Пенсионного фонда по месту работы и жительства граждан, на базе общественных организаций инвалидов.

Для личного приема инвалидов в клиентских службах Пенсионного фонда созданы необходимые условия в рамках государственной программы «Доступная среда» - помещения оборудованы для доступа инвалидов в инвалидных колясках, приборы зрительной ориентации для слабовидящих и усиления звука для слабослышащих посетителей, кнопка вызова специалиста клиентской службы, предусмотрены места для парковки транспорта.

Интернет-сервисы, консультации по телефону, прием на дому, личный прием в мобильной передвижной клиентской службы, консультационных пунктах и в офисах Пенсионного фонда – инвалиды могут получать услуги ПФР наравне со всеми.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ