События

Уважаемые родители! Нам часто задают вопрос: что делать, если мне отказали в выплате на ребенка в размере 10 тысяч рублей?

Ответ:  Если родителю отказано в выплате и пришел официальный отказ в Личный кабинет на Едином портале госуслуг, то он имеет право вновь подать заявление. Сделать это можно с помощью портала госуслуг, или в нашей клиентской службе, предварительно записавшись на прием.

Если заявление одобрено, а деньги так и не поступили это значит, что допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя.  Их  надо уточнить. Для этого не надо подавать второе заявление на портале госуслуг. Рекомендуем передать реквизиты банковского счета, открытого на гражданина подавшего заявление, с помощью электронного сервиса ONLINE.PFRF.RU на официальном сайте Пенсионного фонда, или направив их по электронной почте 1501@019.pfr.ru. Предоставленная информация будет оперативно обработана, чтобы семья получила выплату в ближайшие дни. 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ