События

В первые дни сентября т.г. передвижной мобильный офис клиентской службы ПФР посетит два населенных пункта области. Затем водитель передвижного офиса уходит в отпуск. В октябре мобильную клиентскую службу ожидают  новые маршруты.

 Напомним, обратившись в передвижную клиентскую службу, можно решить практически любой вопрос, отнесенный к компетенции ПФР. В том числе подать заявление об установлении и перерасчете пенсии, об отказе от получения набора социальных услуг, об установлении федеральной социальной доплаты, об участии в Программе государственного софинансирования пенсии и т.д.

В среднем при одном выезде мобильной клиентской службы ПФР в какое-либо село или деревню ее посещают 15-20 человек. При этом оформить необходимые документы (заполнить бланки или написать заявление) можно прямо в салоне микроавтобуса.

 График работы Мобильной клиентской службы ПФР в сентябре 2011 года:

 7 сентября - поселок Красный Октябрь Ковровского района;

8 сентября - поселок им. Максима Горького Камешковского района.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ