27 января 2012 10:33

Единая федеральная телефонная служба ПФР расширила перечень тем, по которым проводится консультирование граждан. Цель этого - предоставить общественности максимально полную информацию об актуальных направлениях работы ПФР, ответить на часто задаваемые вопросы в режиме реального времени.

Ранее любой желающий, позвонив в колл-центр ПФР по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-5055555, мог в деталях узнать лишь о том, как работает Программа государственного софинансирования пенсии. Теперь операторы единой федеральной телефонной службы ПФР готовы проконсультировать граждан и по другим темам. В том числе:

- всё о СНИЛСе (что такое СНИЛС, как получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и т.д.);

- порядок действий при переходе в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд (НПФ) для инвестирования своих пенсионных накоплений;

- что делать, если средства пенсионных накоплений неправомерно, без Вашего согласия были переведены из ПФР в какой-либо НПФ;

- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия при распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, а также при регистрации страхователей-работодателей в системе ПФР.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК