Представители общественных организаций высоко оценили доступность здания УПФР в Кольчугинском районе для инвалидов

31 мая 2016 10:27

 

30 мая 2016 г. Управлением Пенсионного фонда РФ в Кольчугинском районе Владимирской области во исполнение решений Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов и ФЗ №419 от 01.12.2014г « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с ратификацией Конвекции о правах инвалидов» была проведена проверка доступности здания Управления ПФР для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), с участием представителей общественных организаций города. В здание Управления были, в частности, приглашены Т.Н. Попова - председатель Кольчугинского отделения ВООО Всероссийского общества инвалидов и Т.В. Пикинер – председатель Кольчугинского отделения «Всероссийского общества слепых».

В результате обследования каждой функциональной зоне Управления (территория, входы в здание, пути продвижения внутри здания, клиентская служба) была дана оценка по уровню доступности Управления в целом. В итоге представителями общественности было признано, что уровень доступности здания для оказания услуг инвалидам в УПФР в Кольчугинском районе высокий.

Работы по совершенствованию доступности Управления для лиц с ограниченными возможности будут продолжаться. В частности, запланирована установка над дверным проемом при входе в здание радиомаяка для слепых и слабовидящих, мнемосхемы (мнемокарты) в кабинет клиентской службы, в  зале ожидания планируется применять беспроводные сурдотехнические устройства для усиления звука и др.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК