В УПФР в Вязниковском районе ведется активная работа по устранению задолженности по страховым взносам

01 июля 2016 11:05

30 июня 2016 года в администрации Вязниковского района состоялось заседание Координационного совета по обеспечению полноты поступления налоговых и неналоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

В нем приняли участие представители Управления Пенсионного фонда РФ   в Вязниковском районе, межрайонной ИФНС России №2 по Владимирской области, отдела судебных приставов Вязниковского района, ММ ОМВД России «Вязниковский».

На заседание совета были приглашены неплательщики - юридические лица и индивидуальные предприниматели. С должниками провели беседу о недопустимости подобных явлений.В результате работы совета был разработан план мероприятий по вопросу погашения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет и внебюджетные фонды.

В этот же день в Управлении ПФР в Вязниковском районе состоялось заседание комиссии по работе со страхователями, уплачивающими не в полном объеме страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

В работе комиссии приняли участие представители налоговой службы и службы судебных приставов. На заседание комиссии были приглашены руководители семи предприятий и три индивидуальных предпринимателя.

Страхователями были представлены объяснения причин неуплаты страховых взносов.В результате работы комиссии были приняты меры по устранению задолженностипо страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и медицинское страхование индивидуально по каждому должнику.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК