В I полугодии 2016 года общее количество зарегистрированных обращений граждан и застрахованных лиц по вопросам пенсионного страхования составило 121037, из них: 1368 письменных заявлений и 119669 устных обращений. Непосредственно в территориальные управления ПФР обратилось 120154 человека.
Наиболее высокий процент письменных и устных обращений (24,9% от общего числа обращений) зарегистрирован по вопросам о пенсионном страховании, инвестировании пенсионных накоплений (по вопросам выбора управляющей компании и фактам необоснованного перевода средств пенсионных накоплений, о получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета, о порядке уплаты страховых взносов страхователями – работодателями, о правах и обязанностях страхователей и застрахованных лиц).
Увеличилось до 16,3% количество обращений по вопросам о мерах государственной и социальной поддержки. Это связано с выплатой в 2016 году единовременной выплаты из средств материнского капитала 25 тысяч рублей на повседневные нужды семей.
Остается актуальным вопрос (16,3%) о выплате и доставке пенсии. Эти обращения в основном вызваны заключением новых договоров с кредитными учреждениями, в соответствии с которыми в некоторых районах были изменены сроки перечисления пенсий в банки.
Все территориальные управления ПФР подключены к ЕСИА. Созданы 19 Центров обслуживания пользователей на сайте Госуслуг: 1- в Отделении ПФР, 18- в территориальных органах ПФР Владимирской области;
Продолжила работу мобильная клиентская служба (МКС), с использованием которой осуществляется личный прием граждан в отдаленных населенных пунктах области по вопросам, относящимся к компетенции территориальных органов ПФР, в дополнение к стационарным клиентским службам управлений ПФР.
В течение I полугодия 2016 года проведены 199 выездных приемов граждан, в том числе 30 посредством передвижной (мобильной) клиентской службы, в результате которых получили разъяснения по различным аспектам пенсионного законодательства 2110 граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах области.