Передвижной мобильный офис клиентской службы ПФР побывал в поселке имени М.Горького. Поселок находится в 24 км от города Камешково, что создает определенные трудности для частого визита в УПФР в Камешковском районе его жителям.
Спецавтомобиль «Газель» с логотипом ПФР частый гость в данном поселке, в котором из 2200 его жителей 1400 пенсионеров. В поселке также находится Отделение милосердия в котором проживают люди с ограниченными возможностями, им тоже необходима консультация специалистов ПФР.
Консультирование граждан проводили начальник Управления Н.А. Купцова и ведущий специалист-эксперт клиентской службы З.Х. Хисамутдинова. Наталья Купцова, в частности, отметила: «Наибольший интерес жителей поселка в последнее время вызывают услуги, которые Пенсионный фонд может предоставить в электронном виде. Граждане задают много вопросов о регистрации в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР. По мнению жителей поселка, это экономия времени и денежных средств на дорогу в Управление ПФР».
Помимо большого количества вопросов от работающих пенсионеров о порядке индексации размера пенсии в связи с прекращением факта работы, вопросы поступали и от молодежи по управлению своими пенсионными накоплениями, о порядке подачи заявления, о переходе из НПФ обратно в ПФР и о том, как факт передачи пенсионных накоплений можно отследить при помощи электронных сервисов ПФР. Кроме того, молодых людей интересовали возможности расходования средств материнского (семейного) капитала.
Вопросы о социальных льготах поступали и от пенсионеров, которые недавно получили статус «Дети войны».
В ходе встречи с населением были розданы брошюры « Все о будущей пенсии для учебы и жизни», « Новая пенсионная формула», приняты заявления от 12 человек, обновлен информационный стенд в общественной приемной администрации поселка.