Специалисты Областного пенсионного фонда и УФПС Владимирской области обсудили реализацию Соглашения об электронном взаимодействии для назначения пенсий работникам почты

14 марта 2017 08:28

ОПФР по Владимирской области продолжает работу по реализации соглашений с крупнейшими региональными предприятиями и учреждениями об организации электронного сотрудничества в сфере назначения пенсий их сотрудникам.

Напомним, 14 сентября 2016 года было подписано Соглашение между Отделением Пенсионного фонда РФ по Владимирской области и Управлением Федеральной почтовой связи Владимирской области об организации и проведении заблаговременной работы по подготовке документов для назначения пенсий в отношении сотрудников почты, приобретающих в предстоящие периоды право на страховую пенсию. Это Соглашение позволяет кадровой службе владимирской почты заблаговременно в электронном виде представлять в ПФР списки своих сотрудников, которые приняли решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии, а также все необходимые документы.

За прошедший период указанная работа стала набирать темп, но при реализации Соглашения у IT-специалистов возникли вопросы, касающиеся в первую очередь электронного взаимодействия, которые требуют совместного обсуждения. В этой связи 13 марта состоялось выездное рабочее совещание.

В ходе совещания, в котором приняли участие специалисты Отделения (начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Г.Н. Загребельная, начальник отдела по защите информации В.Э. Карпов, руководитель группы по взаимодействию со СМИ О.Ю. Лобачев, заместитель начальника отдела информационных технологий В.В. Плякин) и ряд представителей УФПС Владимирской области во главе с заместителем директора по управлению персоналом А.Ю. Антипенко, были обсуждены наиболее актуальные вопросы реализации Соглашения.

В частности, специалистами Отделения ПФР было отмечено следующее. Заблаговременное представление документов для своевременного назначения трудовой пенсии и их оценка специалистами ПФР обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, дает возможность органам ПФР сразу назначить пенсию в полном объеме. При необходимости специалисты ПФР готовы оказать содействие гражданину в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа и других данных.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК