В целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан работа по информированию жителей 33 региона о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах по дням и часам «Час пик» проводится во всех территориальных органах ПФР Владимирской области.
Ответственными специалистами территориальных органов ПФР регулярно осуществляется оценка наибольшей загруженности специалистов клиентских служб в течение рабочего дня, рабочей недели, месяца. Результаты проведенной оценки и анализа графически изображены в виде наглядной информации (диаграмм, графиков) и размещены в залах ожидания клиентских служб.
Проведенный анализ пиковой нагрузки во всех территориальных органах ПФР показал, что в IV квартале 2017г. в течение рабочей смены пик нагрузки приходился на 6 часов с 09.00 до 15.00 (80%).
Менее нагруженные часы - 2 часа с 08.00 до 09.00 и с 16.00 до 17.00 (15%).
Самые свободные часы - 1 час с 16.00 до 17.00 (5%).
Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник и вторник (соответственно 25% и 25%).
Более свободные дни — Среда, четверг и пятница (соответственно по 16,7%).
Наибольшая нагрузка приходится с 1 по 5 число ежемесячно (оформление компенсаций на уход, выдача различных справок) с 1 по 25 (обращения по вопросам выплаты, по назначению пенсий, по выдаче сертификатов на МСК и распоряжению средствами материнского (семейного) капитала, выдача справок для оформления кредита).
Во всех управлениях (отделе) ПФР в клиентских службах размещена актуальная информация о загруженности в течение рабочего дня и рабочей недели, проводится информирование граждан о возможности записаться на прием в удобное для них время, для оптимизации процесса оказания услуг предварительная запись производится с учетом пиковой нагрузки.