События

Территориальные Управления ПФР в городах и районах Владимирской области – традиционно одни из самых посещаемых социальных служб. Чрезвычайно важно, чтобы обслуживание и консультирование граждан становилось для них более удобным и менее обременительным по затратам времени. Вопросы повышения качества обслуживания граждан, развития Клиентских служб стали главными на региональном семинаре-совещании, состоявшемся 3 декабря т.г. в Управлении ПФР в г. Коврове.

Принять участие в совещании, а заодно ознакомиться с работой Клиентской службы ПФР в Коврове приехали руководители Отделения и работники профильных подразделений, начальники межрайонных Управлений ПФР со своими заместителями, а также руководители Клиентских служб Фонда.

Во вступительном слове заместитель управляющего Отделением ПФР по Владимирской области А.А. Курбаков отметил:

- Клиентские службы - визитная карточка Пенсионного фонда, лицо Отделения и его территориальных органов. Ведь именно эти подразделения обеспечивают ежедневное обслуживание населения по вопросам, относящимся к компетенции Фонда. От того, насколько оперативно и грамотно здесь принимают посетителей, зависит общее впечатление клиентов о деятельности ПФР, качество оказания государственных услуг и, как результат, - уровень удовлетворенности граждан нашей работой. Необходимо постоянно работать над повышением профессионализма сотрудников, увеличением качества обслуживания граждан по предварительной записи.

Затем Антон Александрович призвал коллег к совместной выработке предложений по реализации намеченных планов. Далее с подробными докладами выступили заместители управляющего Отделением Н.М. Семенова и Н.В. Голубочкина, руководители групп Отделения Е.В. Волкова и О.Ю. Лобачев, психолог Отделения И.В. Елисеева, начальники межрайонных Управлений ПФР Е.А. Бекасова, Л.М. Колпакова, А.В. Багров и С.А. Фомин. В своих докладах выступающие заострили внимание на актуальных тенденциях обслуживания населения в Клиентских службах и приоритетных задачах в этой сфере. Это в том числе развитие электронных сервисов ПФР. Важно, чтобы граждане были в курсе возможности получения услуг в удобном дистанционном формате. Также специалисты ПФР указали, что одно из важнейших направлений – работа с МФЦ, через которые сейчас можно получить более 10 услуг ПФР.

Выступающие отмечали, что необходимо стремиться к тому, чтобы любое взаимодействие с гражданами было результативным и комфортным. Именно с Клиентской службы начинается знакомство гражданина с Управлением ПФР и определяется сложность, значимость и время решения его вопроса. Как человеку доходчиво и понятно объяснить нюансы пенсионного законодательства, снять его тревоги, рассказать последовательно, какие документы необходимо представить. При этом пенсионщики заверили, что в Управлениях ПФР определено, сколько минут должна занимать работа с одним клиентом, но при этом подход всегда индивидуален.

Также на совещании был обсуждён целый комплекс важных аспектов, таких, как предоставление услуг в режиме «одного окна», время ожидания приёма, развитие программы «Доступная среда» для инвалидов, работа «горячих линий», оформление залов приёма посетителей разъяснительными материалами.  Обсуждались темы оказания государственных услуг ПФР в электронном виде, взаимодействия с органами МСЭ и т.д.

Подводя итоги совещания, заместитель управляющего Антон Курбаков сказал:

- Напомню, во Владимирском крае работает 18 клиентских служб ПФР. Здесь обслуживают тысячи жителей области. Поэтому высокое качество оказания госуслуг в Клиентских службах ПФР, строгий контроль времени ожидания в очереди постоянно будут в числе первоочередных задач у начальников Управлений и руководства Отделения. А такие учебно-методические семинары-совещания, которые позволят выстроить механизм улучшения работы наших Клиентских служб, теперь будут проводиться на регулярной основе.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ