В Управлении ПФР в г. Владимире разъясняют кадровикам преимущества «электронной» подачи документов на будущих пенсионеров

02 августа 2016 07:09

Одна из актуальных задач, стоящих сегодня перед Пенсионным фондом, - внедрение бесконтактного приема от страхователей документов для проведения заблаговременной работы с потенциальными пенсионерами и формирования электронных образов документов для предоставления государственной услуги по назначению пенсий. Для решения поставленной задачи Управление ПФР в г. Владимире проводит тематические семинары с руководителями и специалистами кадровых служб крупных организаций областного центра.

Так, недавно был проведен очередной семинар с представителями кадровых служб 13-ти организаций города, в ходе которого достигнуто взаимопонимание о значимости и необходимости проведения данной работы, намечены пути реализации поставленной цели.

Страхователи города, активно взаимодействующие с Управлением по предоставлению документов по защищенным каналам электронной связи, оценили преимущества проведения данной работы.

Одновременно специалисты Управления ПФР разъясняют возможности получения государственной услуги застрахованными лицами через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, а так же информируют обо всех изменениях в пенсионном законодательстве.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК