17 августа Управление ПФР в Петушинском районе с рабочим визитом посетил управляющий Отделением ПФР во Владимирской области А.А. Мазанько.
В ходе визита большой интерес у Александра Мазанько вызвали новации в работе Клиентской службы ПФР. Реализация федеральной программы «Доступная среда», удобство и доступность для клиентов (в первую очередь для маломобильных групп населения) офиса ПФР, наличие актуальной информации для посетителей – все эти составляющие качественной работы с гражданами были отмечены им в ходе знакомства с работой местных пенсионщиков.
Особый упор Александром Алексеевичем был сделан на необходимость развития современных технологий, в том числе на применение электронных сервисов и информатов, ведь они сокращают время ожидания человека в очереди до минимального.
Во время встречи А.А. Мазанько обсудил с начальником Управления в Петушинском районе А.В. Багровым развитие электронных услуг, которые предоставляет Пенсионный фонд. Так, управляющим Отделением было отмечено, что за последний месяц УПФР в Петушинском районе выбилось в областные лидеры по назначению "электронных" пенсий: в июле 60% от общего числа заявлений на назначение пенсий в районе принято в электронном виде.
Александр Мазанько дал высокую оценку деятельности районного ПФР, отметив профессионализм начальника Управления Александра Багрова и его сотрудников. Говоря о предстоящих задачах, Александр Алексеевич уточнил:
- У Пенсионного фонда множество задач на будущую перспективу. Одна из них – переход на электронную форму взаимодействия с нашими клиентами, как с обычными посетителями, так и со страхователями. Нужно стремиться к тому, чтобы гражданин мог решать вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда, не выходя из дома – через интернет, а, точнее, посредством сервисов «Личный кабинет гражданина» и «Личный кабинет страхователя», а также сайта Госуслуг.