Специалист Сбербанка поделилась с владимирскими пенсионщиками передовыми технологиями продвижения электронных сервисов

23 августа 2016 14:07

Сегодня, 23 августа, в конференц-зале Управления ПФР в г. Владимире состоялся новый обучающий семинар с представителем регионального Отделения ОАО «Сбербанк России». Семинар, в котором участвовали профильные специалисты ОПФР по Владимирской области и УПФР в г. Владимире, провела менеджер отдела по работе с предприятиями Д.А. Алейник, выступившая с презентацией «Электронные онлайн-сервисы Сбербанка».

Перед началом семинара управляющий ОПФР по Владимирской области А.А. Мазанько встретился с Дарьей Алейник и обсудил взаимодействие между нашими структурами. Затем Александр Мазанько в своем кратком выступлении перед аудиторией обозначил основные задачи семинара. В частности, Александр Алексеевич отметил:

- Одна из самых важных и актуальных задач, стоящих сегодня перед Пенсионным фондом России, - это активизация работы по оказанию государственных услуг гражданам в электронном виде. Для увеличения численности пользователей электронных услуг и сервисов Отделением ПФР по Владимирской области принято решение организовать с 1 июля т.г. работу по предоставлению услуг регистрации учетной записи, подтверждения личности, а также восстановления доступа к учетной записи в ЕСИА в клиентских службах ПФР. Надеюсь, что наше растущее взаимодействие со Сбербанком по развитию всего спектра электронных услуг окажется взаимополезным.

Дальше с презентацией выступила специалист Сбербанка Дарья Алейник, которая затронула такие актуальные для обеих структур вопросы, как взаимодействие Пенсионного фонда России и Сбербанка, современное состояние Сбербанка как крупнейшей российской банковской системы, управление деятельностью сотрудников. Участвовавшим в семинаре владимирским пенсионщикам были продемонстрированы новые онлайн-сервисы этого кредитного учреждения с подробными комментариями об их преимуществах.

Данный опыт специалисты ОПФР по Владимирской области будут использовать для увеличения численности граждан, зарегистрированных в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР, и распространения электронных сервисов.

Стоит отметить, что семинар оказался возможным в рамках совместной договоренности о проведении обучающих мероприятий и акций, в том числе таких, в ходе которых специалисты Сбербанка будут делиться наработанными методиками по внедрению электронных услуг.

Завершился семинар обсуждением специалистами ПФР и Сбербанка всех возникших вопросов.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК