Электронные сервисы ПФР значительно упрощают процесс получения социальных услуг, в ряде случаев делают личный визит в клиентскую службу необязательным либо сводят количество посещений к минимуму. При этом гражданам, прошедшим регистрацию и подтверждение учетной записи на портале госуслуг, открывается доступ к «Личному кабинету гражданина» на сайте Пенсионного фонда.
Через «Личный кабинет гражданина» человек можно выполнить ряд важных действий. В их числе: подать заявление на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами; подать заявление на единовременную выплату 25 000 рублей из средств МСК; получить информацию о пенсионных правах; получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; назначить пенсию; изменить способ ее доставки; подать заявление о назначении ЕДВ; заказать справку о размере пенсии и социальных выплатах и многое другое.
В связи с вышесказанным руководством Отделения было принято решение разослать по телекоммуникационным каналам связи в адрес страхователей-работодателей Владимирской области подготовленную специалистами Областного ПФР листовку о возможностях «Личного кабинета гражданина». Листовку можно использовать как наглядную агитацию для информирования сотрудников предприятий и организаций об электронных сервисах ПФР.
Для сведения: всего во Владимирской области листовку "Личный кабинет гражданина" направили в более чем 19 000 предприятий и организаций, только в г. Владимире листовку получили 6 120 страхователей.