В ОПФР по Владимирской области большое внимание уделяется повышению качества предоставления государственных услуг. Ведь клиентоориентированность – нечто большее, чем просто компетентное предоставление услуги. Развитие этого качества подразумевает искренне внимание к человеку, реализацию в ежедневной работе высокого потенциала Служения.
В ОПФР по Владимирской области с 2007 года проводятся систематические мероприятия по психологическому сопровождению профессиональной деятельности сотрудников Отделения и территориальных органов ПФР. При этом особое внимание уделяется работе с сотрудниками, ведущими прием граждан. Психологом Отделения Ириной Елисеевой регулярно проводятся обучающие семинары и тренинги во всех Управлениях ПФР.
Стало давней и доброй традицией взаимодействие И.В. Елисеевой и сотрудников Управления ПФР в г. Владимире. 7 сентября т.г. они приняли активное участие в работе форума «50 ПЛЮС», проведенном во владимирском Дворце культуры молодежи. Впервые в практике ПФР Ирина Владимировна консультировала посетителей форума как психолог.
Желанными гостями, которых привлек информационный стенд ПФР, стали люди с большой душой, активной жизненной позицией. Они не скрывали своих проблем, делились наболевшим, доверяли сокровенное, вспоминали прошлое, строили планы на будущее. Немало вопросов, еще больше позитивных ожиданий вызвала у посетителей стенда ПФР информация о единовременных выплатах пенсионерам в размере 5000 рублей.
Доверительная, искренняя беседа с психологом и доброе внимание помогли гостям форума по достоинству оценить пройденный путь, осмыслить ресурсы, которые есть в настоящем и глубже понять те возможности, которые предоставляет будущее. Большое уважение вызывали жизнестойкость, жизнелюбие наших посетителей, их большая духовная сила. Все эти качества неизменно проявлялись в процессе внимательного взаимодействия с каждым клиентом.