Отделение ПФР по Владимирской области стремится к достижению гармоничного соответствия между внешним и внутренним имиджами организации,а это во многом зависит от существующих в ней корпоративных отношений, но в первую очередь от профессионализма и компетентности сотрудников, работающих в Пенсионном фонде.
Одной из ключевых компетенций сотрудника ПФР является клиентоориентированность, поэтому Отделение придает особое значение формированию позитивного имиджа сотрудников, представляющих собой своеобразную визитную карточку ПФР.
13 сентября т.г. в коллективе УПФР в Кольчугинском районе психологом Отделения Ириной Владимировной Елисеевой был проведен семинар. Цель семинара – всестороннее развитие клиентоориентированной модели поведения среди руководителей и специалистов.
Как известно, специалисты Пенсионного Фонда – представители «помогающей» профессии. Помощь людям наделена высоким смыслом. Однако чтобы его воплотить, необходимы не только прочные профессиональные знания, но и развитые навыки уважительного, почтительного взаимодействия с клиентами.
Осознавая это, руководство УПФР в Кольчугинском районе уделяет значительное внимание развитию клиентоориентированности своих сотрудников, мотивируя их собственным примером.
Так, начальник УПФР в Кольчугинском районе Владимир Юрьевич Княжевский, его заместитель В.М. Крайнова являются постоянными и активными участниками семинарских занятий, проводимых психологом Отделения. Они активизируют дискуссии, задавая тон общей работе, совместно с психологом формируют продуктивный настрой и обогащают своими практическими примерами копилку эффективных приемов коммуникации.
На семинаре, в котором приняли участие 16 руководителей и специалистов Управления, на примере деловых игр и психологических упражнений моделировались различные ситуации общения, отрабатывались техники эффективного взаимодействия с клиентами.