Сотрудники Управлений ПФР в Александровском районе и в городе Гусь-Хрустальный приняли участие в семинарах по формированию эмоциональной компетентности в общении

02 декабря 2016 07:47

Одной из ключевых компетенций сотрудника ПФР, как известно, является клиентоориентированность. А эта компетенция, в свою очередь, непредставима без умения осознавать свои эмоции и управлять ими. Этот многогранный навык получил название эмоциональной компетентности в общении.

Эмоциональная компетентность в общении, или эмоциональный интеллект предполагает развитую способность осознавать свои эмоции и эмоции других, мотивировать себя и других на взаимовыгодное взаимодействие. Если сотрудник Пенсионного фонда обладает развитым эмоциональным интеллектом, это создает атмосферу доброжелательности и комфортного состояния для клиента.

В рамках проведения мероприятий по повышению клиентоориентированности работников Отделения в ноябре текущего года главным специалистом-экспертом психологом Отделения ПФР по Владимирской области Ириной Елисеевой были проведены занятия по развитию эмоционального интеллекта, эмоциональной компетентности  сотрудников в трудовых коллективах УПФР в Александровском районе (24 человека) и  УПФР в г. Гусь-Хрустальном (17 человек).

В ходе семинара обсуждались различные психологические аспекты этой проблемы, в частности, как овладеть искусством «ладить с другими»; как научиться мудро относиться к себе, чтобы замечать в своем поведении не только достоинства, но и потенциал для саморазвития; как натренировать в себе навык точного выявления потребностей клиента, и,  как результат, правильной реакции на его поведение и эмоциональное состояние, как развить способность к быстрой смене стиля поведения с учетом особенностей клиента и складывающихся обстоятельств и многие другие.

В ходе семинаров И.В. Елисеева пополнила знания и навыки специалистов прикладными технологиями повышения личностного потенциала и осознанного выбора поведенческой реакции на основе управления своими эмоциями.  Регулярное использование этих технологий помогает эффективно работать с собственными внутренними ресурсами, а также справляться с усталостью и риском «выгорания» на работе. Все это является полезным инструментом продуктивного взаимодействия с клиентом, помогая сохранять искренний интерес к собеседнику, а также настрой на служение, помощь людям.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК