События
Отделением ПФР по Владимирской области в целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан в территориальных органах ПФР во всех 18 Управлениях (Отделе) ПФР Владимирской области организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах  по дням и часам - «Час пик».
В процессе данной работы ответственными специалистами территориальных органов ПФР была проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентских служб в течение  рабочего дня и рабочей недели. Результаты проведенной оценки и анализа были графически изображены в виде наглядной информации (диаграмм, графиков)  и размещены в залах ожидания клиентских служб. В нескольких Управлениях ПФР сделаны видеоролики, иллюстрирующие пиковую нагрузку, которые периодически крутятся на мониторах в зале ожидания.
Проведенный анализ пиковой нагрузки во всех территориальных органах ПФР показал, что  в течение рабочей смены пик нагрузки приходится на 5 часов с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (75% человек обращаются на прием именно в эти часы).  Менее нагруженные часы с 12.00 до 13.00 и с 15.00 до 16.00 (20%). Самые свободные часы с 16.00 до 17.00 (5%). Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник, вторник (50% - соответственно 25% и 25%). Более свободные дни — среда, четверг, пятница (соответственно 17%, 17% и 16%).

С целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам во всех  управлениях (отделе) ПФР:

- повышается постоянно  профессиональный уровень специалистов клиентских служб (КС);

- в часы пиковой нагрузки  производится привлечение к приему в КС специалистов  других отделов;

- вводится принцип работы «одного окна», т. е. все  специалисты КС  должны быть универсальными;

- производится замена временно отсутствующего работника КС специалистом другого отдела, чтобы не было закрытых окон;

- проводится  информирование  граждан о возможности записаться на удобное для них время, как по интернету, так и в самом офисе Управления (Отдела) ПФР;

- ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», Единого портала государственных услуг;

- при обращении большого количества граждан на прием одновременно консультант выясняет причину обращения  и по возможности  рекомендует обратиться в МФЦ  для получения государственной услуги ПФР;

- проводятся семинары с работодателями по популяризации электронного сотрудничества в сфере назначения пенсий (подача документов в электронном виде);

- налажены каналы передачи информации и справок (по заявлению о согласии передачи данных от пенсионера) в отделы социальной защиты населения, отделы субсидий.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ