Согласно информации, опубликованной на сайте Администрации Владимирской области, в феврале Александровский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг отметил своё 3-летие.
«К концу февраля мы выходим на цифру 100 тысяч посетителей. Если в первый год работы мы обслужили 20 тысяч человек, то на втором году электронная очередь зарегистрировала уже 35 тысяч заявителей, все остальные приходятся на третий год. Сейчас учреждение ежедневно обслуживает в шестнадцати окнах от 200 до 300 человек. Один специалист способен обслужить до 25 посетителей, на каждого отводится не более 15 минут», – рассказала директор МФЦ Елена Панкова.
С 1 февраля этого года в Центре увеличен перечень предоставляемых государственных услуг. По линии МВД их было 4, теперь - 9, у Пенсионного фонда было 7, стало тоже 9. Налоговая служба в рамках проводимого во Владимирской области эксперимента довела количество своих услуг с 7 до 12 наименований. С 1 февраля МФЦ принял на себя функции по приёму документов от физических лиц на регистрацию прав по линии Росреестра. Кстати, по оказанию услуг Росреестра Александровский МФЦ – лидер во Владимирской области. А по приёму документов на выдачу материнского сертификата на совещании в Москве, посвящённому итогам работы МФЦ, Александровский центр был назван лучшим в Центральном федеральном округе России. Кроме того, для сокращения времени ожидания Александровский МФЦ первым в области организовал работу бэк-офиса – важного подразделения, где ведется обработка документов заявителей.