Взаимодействие между органами ПФР и Многофункциональными центрами выходит на новый уровень

Подписка на новости

Код обновить картинку с кодом

23 марта 2017

За последние годы в регионе открыты Многофункциональные центры (МФЦ) для организации предоставления на их базе государственных и муниципальных услуг. Эта работа ведется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797, а также Указом Президента России В.В. Путина от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Цель открытия МФЦ - снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления госуслуг.

Оказание таких услуг стало возможным на основании Соглашений о взаимодействии между МФЦ и отраслевыми ведомствами, включая ПФР. Теперь по ряду «пенсионных» услуг гражданин может обратиться напрямую в эти Центры.

Недавно перечень услуг ПФР, которые Многофункциональные центры оказывают гражданам, был актуализирован Правительством РФ. В связи с этим двухстороннее Соглашение между нашими организациями было перезаключено 24 января т.г., оно называется «О взаимодействии между Уполномоченным Многофункциональным Центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Отделением Пенсионного фонда РФ по Владимирской области».

Чтобы скоординировать дальнейшую работу, в Управлении ПФР в г. Владимире состоялась рабочая встреча представителей ПФР с недавно назначенным директором ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области» Д.С. Страхом. От Пенсионного фонда во встрече приняли участие заместитель управляющего Отделением Н.М. Семенова, начальник УПФР в г. Владимире Л.М. Колпакова и ее заместитель Н.А. Сидорова.

Заместитель управляющего Надежда Семенова подчеркнула:

- Задача МФЦ – предоставлять гражданам эти услуги, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». При этом заявитель имеет возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг. Теперь на оформление множества документов у жителей области уходит меньше времени, чем в недавнем прошлом. Нет необходимости ходить по разным организациям, собирая нужные справки. В соответствии с Соглашением специалисты МФЦ обязаны оказывать гражданам 8 обязательных госуслуг Пенсионного фонда. В МФЦ, например, теперь можно легко получить такую востребованную справку, как справку о размере пенсии. И мы рассчитываем на дальнейшее укрепление нашего сотрудничества.

В свою очередь Денис Сергеевич отметил:

- Центрами предоставляется как федеральные, так и муниципальные услуги. Это услуги Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии, налоговой службы, МВД. Спектр услуг МФЦ продолжает расширяться. Для удобства посетителей в МФЦ действует оборудование для организации электронной очереди. На приём можно записаться предварительно, просто позвонив по телефону. При этом наиболее востребованными являются услуги Росреестра и кадастра, МВД, Налоговой службы, а также услуги, связанные с лицензированием. Мы также тесно сотрудничаем с Пенсионным фондом.

В ходе встречи представители сторон, в частности, обсудили возможности дальнейшего развития системы межведомственного электронного документооборота.

 

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2017 год?

Максимальное количество баллов за 2017 г. – 8,26.

Рассчитайте количество баллов!

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

 

Результат расчета

Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».

Введите зарплату выше, чем минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в 2017 году - 7 800 рублей.
7,83

Количество пенсионных
баллов за год:

Что это значит?