После приема граждан в общественной приемной Александр Мазанько посетил районный многофункциональный центр. Стоит сказать, что многофункциональный центр в Юрьев-Польском – это современное офисное помещение с просторным холлом, для удобства граждан работает электронная очередь. Большое количество стендов позволяет разместить на них все необходимые для клиентов материалы, в том числе и информацию Пенсионного фонда.
По наблюдениям специалистов МФЦ, из 11 услуг Пенсионного фонда, которые они оказывают, наиболее популярными услугами для граждан являются такие, как подача заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, подача заявления о распоряжении его средствами, подача заявления о регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и др.
Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Юрьев-Польском районе «Мои документы» имеет отличный опыт взаимодействия с местным Пенсионным фондом. При этом преимущества центра в том, что все необходимые документы можно подать в одном месте. Сотрудники МФЦ сами свяжутся с ответственными органами, а человека попросят показать только обязательные документы, необходимые для оформления той или иной услуги, которые обычно хранятся дома.
- Вопрос деятельности МФЦ – это вопрос прямого взаимодействия органов региональной и местной власти с федеральными структурами, - подчеркнул управляющий ОПФР по Владимирской области Александр Мазанько. - Многофункциональные центры делают процедуру получения гражданами государственных и муниципальных услуг удобной. Мы хорошо понимаем, что степень доверия граждан к государству во многом зависит от уровня оказываемых услуг.
В ходе встречи обе стороны обсудили актуальные вопросы, касающиеся повышения качества обслуживания граждан и расширения спектра услуг.