События

В ходе рабочей поездки управляющий Отделением А.А. Мазанько и его заместители Н.В. Голубочкина и  Н.М. Семенова проинспектировали работу местного Многофункционального центра.

Руководителями Отделения было отмечено, что работа Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городском Многофункциональном центре организована качественно: начиная от удобства пребывания в самом здании и заканчивая профессиональным обслуживанием заявителей. Средняя продолжительность ожидания в очереди для клиента составляет несколько минут.

Многофункциональный центр в городе Муром – это современное офисное помещение, оборудованное для приема посетителей. Большое количество стендов позволяет разместить на них все необходимые для клиентов материалы, в том числе и информацию Пенсионного фонда.

МФЦ в г. Муроме оказывает 8 обязательных услуг, что стало возможным на основании Соглашений о взаимодействии между МФЦ и отраслевыми ведомствами, включая ПФР. Теперь по ряду «пенсионных» услуг гражданин может обратиться напрямую в эти Центры.

МФЦ работает по принципу «одного окна», что значительно облегчает получение государственных и муниципальных услуг. Гражданам нет необходимости ходить по разным организациям, собирая нужные справки. Достаточно прийти в МФЦ первый раз, представить документы личного хранения, к примеру, такие, как СНИЛС, паспорт, свидетельство о рождении или регистрации брака, и второй раз – чтобы получить готовые документы. Всё остальное сделают специалисты центра.

Специалисты  Многофункционального центра, ознакомив представителей Пенсионного фонда с рабочими процессами и спецификой взаимодействия с ПФР, отмечали, что степень доверия граждан к государству во многом зависит от уровня оказываемых услуг. В этой связи взаимодействие с ПФР необходимо для повышения качества обслуживания жителей, для упрощения процедур и снижения издержек заявителя при обращении за государственными и муниципальными услугами.

По наблюдениям специалистов МФЦ, наиболее популярными услугами для граждан являются такие, как подача заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, подача заявления о распоряжении его средствами, подача заявления о регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и др.

- Вопрос деятельности МФЦ – это вопрос прямого взаимодействия органов региональной и местной власти с федеральными структурами, - подчеркнул управляющий ОПФР по Владимирской области Александр Мазанько.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ