В УПФР в городе Муроме поздравили Лучшего консультанта по открытию пенсионных карт

27 июля 2018 07:06

25 июля т.г. заместитель управляющего Владимирского отделения № 8611 ПАО «Сбербанк» Полянский Владимир Валерьевич, начальник Управления Пенсионного фонда в г. Муроме Фомин Сергей Александрович, начальник Управления прямых продаж Владимирского отделения № 8611 ПАО «Сбербанк» Озерянская Екатерина Юрьевна поздравили специалиста-консультанта ПАО «Сбербанк» Баранову Лидию Владимировну, занявшую первое место в номинации «Лучший консультант по работе с ПФР по открытию пенсионных карт» по итогам второго квартала 2018 года.

- Сегодня, приходя в Пенсионный фонд, - подчеркнул Сергей Александрович, - можно решить сразу нескольку вопросов: представить документы для назначения пенсии, получить счет в кредитной организации, сменить способ доставки. Это очень удобно, как посетителю, так и работнику клиентской службы, позволяет сэкономить свое время. Пенсионный фонд оказывает государственные услуги, и наша задача – обеспечить равные возможности для их получения всем категориям граждан, помочь преодолеть трудности тем, кому это необходимо. С этой целью оборудованы здания, расширяется перечень услуг, оказываемых в электронном виде, которые можно получить, не выходя из дома. Происходящие изменения очень актуальны, поскольку все мы понимаем, что наша жизнь состоит из бытовых мелочей, и очень важно, чтобы эти мелочи не отнимали много времени и сил.

Сотрудничество Пенсионного фонда и Сбербанка набирает обороты. Реализован совместный проект по предоставлению электронных услуг, который открыл для клиентов крупнейшей в стране кредитной организации доступ к интернет-сервисам ПФР через электронную систему Сбербанк Онлайн. Отныне клиенты банка могут получать электронные услуги Пенсионного фонда напрямую из своего личного кабинета на сайте банка или через мобильное приложение.

Сбербанк входит в число крупнейших доставщиков выплат муромским пенсионерам, из 48 тыс. получателей пенсий и иных выплат г. Мурома и Муромского района: 32 тысячи (т.е. более 65%) переводят свои выплаты на счета Сбербанка.

Одним из первых сервисов ПФР, появившихся в электронной системе банка, стала подача заявления о выборе доставочной организации. Сервис позволяет в несколько кликов перевести получение пенсии из любого банка на счет или карту, открытые в Сбербанке.

Другим сервисом ПФР в системе Сбербанк Онлайн стал запрос выписки из индивидуального лицевого счета. Она содержит ключевые сведения о формировании пенсионных прав человека, включая стаж, уплаченные на пенсию страховые взносы, периоды трудовой деятельности, а также сведения о пенсионных накоплениях. Выписка из лицевого счета по обязательному пенсионному страхованию – один из самых востребованных электронных сервисов Пенсионного фонда.

Совместная работа ПФР и Сбербанка над развитием системы электронных услуг будет продолжена. В настоящее время к запуску через Сбербанк Онлайн готовятся новые сервисы Пенсионного фонда, включая оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.

Пенсионный фонд ежегодно повышает качество обслуживания, предоставляя государственные услуги в более короткие сроки и расширяя способы их оказания. Сегодня обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда России можно не только в территориальные клиентские службы ПФР, но и через личный кабинет на сайте ПФР или Портале госуслуг.

За первые шесть месяцев 2018 года жителями г. Мурома и Муромского района 85,3% заявлений о назначении пенсии и управлении ее доставкой было подано в УПФР в г. Муроме по электронными каналам.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК