16 апреля 2009 09:25

В прошлом году свыше 200 осужденных лечебно-исправительного учреждения Урюпинского района получили необходимые консультации по вопросам пенсионного обеспечения в рамках работы мобильной клиентской службы.

– Как показывает практика, подобные встречи действительно необходимы, – рассказывает начальник Управления ПФР в Урюпинском районе Михаил Кузьмин. – Осужденные довольно активно интересуются своей будущей пенсией. Наиболее часто они задают вопросы о трудовом стаже, начислении пенсии по инвалидности, по старости, предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

Кстати, специалисты районного Управления Пенсионного фонда ежеквартально проводят специальное обучение социальных работников исправительного учреждения, что в итоге позволяет мобильно отвечать на вопросы отбывающих наказание.

Интересно знать

«Мобильная клиентская служба» – новая форма обслуживания населения, разработанная специалистами Волгоградского Отделения Пенсионного фонда, дала возможность каждому гражданину решить вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, не выезжая за пределы населенного пункта.

«Мобильная клиентская служба», оснащенная современными техническими средствами: ноутбуком с полной базой данных о пенсионерах, принтером, позволяет в течение нескольких минут в любой точке региона решать практически все вопросы пенсионного направления.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК