События

С 1 августа в Волгоградской области начинает работать Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий ПФР №1. Новое учреждение будет располагаться на базе Управления в городе Волжском с присоединением к нему 6 близлежащих Управлений Заволжской зоны: Быковского, Ленинского, Николаевского, Палласовского, Старополтавского, Среднеахтубинского.

Новая структура и перераспределение функций позволят обеспечить разграничение полномочий на каждом уровне. В Центр будут переданы однотипные функции, выполнение которых возможно с применением безбумажной технологии. Это установление пенсий и социальных выплат с последующим контролем, вынесение решений о выдаче сертификатов на материнский (семейный) капитал и его выплате, а также обработка отчетов работодателей, ведение индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, межведомственное информационное взаимодействие. При этом в каждом районе клиентские службы ПФР продолжат работать в привычном режиме, государственные услуги Пенсионного фонда будут предоставляться в срок и в полном объеме.

Как будет работать новый Центр? Клиентские службы, расположенные в муниципальных районах, полностью сосредоточатся на приёме граждан, которые лично пришли в Пенсионный фонд.

А вот непосредственно вопросами пенсионного и социального обеспечения, пенсионного страхования (установление пенсий, ЕДВ, ФСД, компенсационных выплат по уходу, материнский (семейный) капитал, персонифицированный учёт и пр.)  займутся сотрудники Центра на базе Волжского УПФР. Подобная централизация по основным видам деятельности позволит оптимизировать процесс назначения пенсии или пособия, а значит и значительно ускорить его.

Напомним, что оптимизация структуры территориальных органов– одна из ключевых задач, стоящих перед ПФР. Ее цель – повысить эффективность работы территориальных органов и оптимизировать бюджетные расходы, обеспечить разграничение полномочий на каждом уровне и улучшить качество предоставляемых гражданам государственных услуг. И как раз создание Центра № 1 полностью отвечает задачам по  оптимизации функций и структуры органов Пенсионного фонда, развитию и популяризации электронных услуг ПФР, повышению уровня  клиентоориентированности.

Благодаря реализации такого проекта, жители 6 районов Заволжья - получатели государственных услуг Пенсионного фонда - первыми смогут оценить максимально комфортные условия предоставления основных услуг Пенсионного фонда удаленно, с использованием электронных сервисов ПФР независимо от расположения и времени приема клиентских служб. Это особенно актуально для пожилых жителей и семей с детьми, проживающих в отдаленных районах с ограниченной транспортной доступностью, так как передача документов с мест в «головной офис» -  Волжский - будет проходить в электронном виде, оперативно и в установленные законом сроки.

Центр предоставления госуслуг и установления пенсий ПФР №1, объединивший Волжский и шесть муниципальных районов, станет первым подобным учреждением Пенсионного фонда в Волгоградской области и первым в России.  В планах Волгоградского Отделения - продолжить реорганизацию территориальных органов, которая предполагает последовательное создание еще нескольких аналогичных Центров предоставления государственных услуг и установления пенсий ПФР до конца 2020 года.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ