События

Как работает клиентская служба Пенсионного Фонда, что такое контакт-центр и пенсионное законодательство – вот самые популярные вопросы студентов – первокурсников Волгоградского государственного социально-педагогического университета, которые они задали специалистам во время экскурсии, прошедшей на днях в Управлении ПФР Центрального района Волгограда.

Начальник Управления Анастасия Коннова провела ребят по зданию УПФР, рассказывая о структуре учреждения, о требованиях, предъявляемых к сотрудникам Пенсионного фонда и о специфике их работы.

Особое внимание студентов обратили на работу клиентской службы, подчеркнув, что сотрудник должен быть не только высококвалифицированным специалистом, отлично знающим пенсионное и социальное законодательство, но и хорошим психологом, который в случае необходимости,  сможет поддержать и найти нужные слова для посетителя.

Кроме того, ведущий специалист-эксперт (психолог) Отделения Пенсионного фонда РФ по Волгоградской области, также присутствующая на встрече, поделилась с ребятами информацией о работе психолога: решаемых задачах, оказании психологической помощи, проводимых психологических тестах со специалистами.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ