Кировчанам рассказали о том, как индексируются пенсии

25 марта 2011 11:30

24 марта 2011 года в актовом зале Дома культуры «Патриот» состоялся выездной прием жителей Кировского района руководящим составом Отделения ПФР по Волгоградской области. В мероприятии приняли участие заместитель управляющего ОПФР Владимир Федоров, заместитель главы администрации Кировского района г. Волгограда Александр Невструев, представители районной общественной организации «Союз пенсионеров».

В ходе встречи заместитель управляющего ОПФР Владимир Федоров рассказал кировчанам об основных направлениях деятельности Отделения. Также была затронута тема социальных карт, которые существенно облегчат жизнь пенсионерам:

– Руководство Пенсионного фонда России и губернатор Волгоградской области знают о том, что гражданам приходится тратить изрядное количество времени, посещая различные инстанции, чтобы утвердить один документ. Это неправильно. Выход из этой проблемы мы видим в решении ряда задач – введение социальной карты, которая позволит аккумулировать в себе всю информацию, и создание многофункционального центра предоставления услуг, чтобы гражданин при решении какой-нибудь проблемы социального характера, обратившись в одну организацию, смог в автоматическом режиме собрать все необходимые справки и информацию.

В ходе своего выступления Владимир Федоров рассказал жителям Кировского района о прошедшей в феврале индексации.

– Вам известно, что индексация пенсий зависит от темпов роста инфляции, – продолжил Владимир Александрович. – На этот год рост инфляции прогнозировали на 8,8%. Сколько она сейчас составляет – тоже известный факт. Поэтому Правительство проиндексировало размер пенсию на 8,8%. Российская Федерация – одно из тех немногих государств, которое полностью выполняет свои социальные обязательства.

Завершая свое выступление, Владимир Федоров обозначил те задачи, которые стоят перед Отделением в текущем году: решение вопросов пенсионного обеспечения, создание комфортных условий для клиентов Пенсионного фонда, выполнение функций по администрированию страховых взносов.

Одновременно с приемом граждан у центрального входа в ДК «Патриот» свою работу развернула мобильная клиентская служба, в которую смог обратиться каждый желающий для получения консультаций специалистов Пенсионного фонда.

Широкомасштабные выездные приемы проводятся Отделением регулярно, в ходе которых граждане получают возможность лично пообщаться с руководством Отделения. Следующее подобное мероприятие планируется провести в г. Камышине.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК