Пресс-службы Пенсионного фонда России обсудили новые модели создания положительного имиджа ПФР

18 июля 2011 10:38

С 13 по 15 июля 2011 года на базе Отделения ПФР по Волгоградской области прошел зональный семинар для руководителей групп по взаимодействию со СМИ. В Волгоград съехались порядка тридцати специалистов пресс-служб Отделений Пенсионного фонда из трех Федеральных округов – Южного, Северо-Кавказского и Приволжского.

Открывалось мероприятие демонстрацией участникам семинара презентационного фильма, посвященного 20-летию со дня образования Отделения Пенсионного фонда по Волгоградской области. Затем с приветственным словом выступил заместитель управляющего ОПФР Владимир Федоров, который отметил важность и необходимость правильно выстроенного взаимодействия Пенсионного фонда со средствами массовой информации, от которого во многом зависит отношение граждан, как к Фонду, так и органам власти в целом.

В течение трех дней руководители пресс-служб Пенсионного фонда подводили итоги работы за первое полугодие 2011 года, обсуждали новые способы взаимодействия со средствами массовой информации. Кроме того, специалисты смоделировали ситуации проведения будущих PR-акций.

– Проведение качественной PR-политики – одна из главных функций в работе пресс-служб Пенсионного фонда России, – отметил при подведении итогов заместитель начальника Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ Пенсионного фонда России Андрей Журавлев. – Проведение подобных мероприятий в регионах с участием специалистов из двух-трех Федеральных округов, позволяет нам более качественно донести необходимую информацию до специалистов, разработать верные PR-стратегии с учетом особенностей тех регионов, для которых проводится семинар.

В завершении обучающего семинара руководителями групп по взаимодействию со СМИ были намечены новые направления и задачи по созданию позитивной цитируемости в средствах массовой информации и положительного имиджа Пенсионного фонда среди населения.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК