Управление ПФР в Советском районе Волгограда справило новоселье

23 сентября 2011 14:03

В среду, 21 сентября 2011 года, состоялось торжественное открытие нового здания Управления ПФР в Советском районе г. Волгограда. Этого знаменательного события сотрудники Управления и жители Советского района ждали с огромным нетерпением. Поскольку с вводом в эксплуатацию нового современного трехэтажного здания, построенного по последним передовым технологиям, разрешился ряд проблем. В частности, все специалисты теперь располагаются в одном помещении, а не в двух, как было ранее. 

О значимости данного события свидетельствовало и внимание со стороны областных и городских властей. Поздравить сотрудников Управления и жителей района с открытием нового здания приехали губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко, заместитель главы Администрации Волгоградской области по здравоохранению и социальному развитию Нина Черняева, главный федеральный инспектор по Волгоградской области Дмитрий Сафонов, заместитель временно исполняющего полномочия главы Волгограда Игорь Пикалов, заместитель начальника Управления капитального строительства ПФР Сергей Соловьев, начальник Управления ПФР по Южному федеральному округу Петр Ливарский, а также представители общественных организаций и районного Совета ветеранов. 

Обратившись с приветственным словом к присутствующим, глава региона Анатолий Бровко подчеркнул, что Пенсионный фонд России и, в частности, Отделение ПФР по Волгоградской области, прикладывают максимум усилий для создания комфортного пребывания граждан старшего поколения в территориальных органах ПФР.

После поздравлений, прозвучавших из уст приглашенных гостей, состоялось главное событие мероприятия: руководство компании, занимавшейся строительством Управления,  вручило управляющему региональным Отделением ПФР Владимиру Сальному символический ключ от нового здания. Спустя мгновения руководитель ОПФР вместе с Анатолием Бровко и Дмитрием Сафоновым под громкие аплодисменты присутствующих перерезали красную ленточку у центрального входа.

В холле высоких гостей уже ждали казаки, которые, исполнив «Многая лета», преподнесли главе региона традиционный каравай.
А затем Владимир Сальный провел для руководства области экскурсию по этажам Управления ПФР. Губернатор оценил просторное помещение клиентской службы, активно интересовался, какие вопросы могут решать здесь жители района. Осмотрев помещение архива, остальные кабинеты, глава областной Администрации остался доволен увиденным.

Произвели впечатление на Анатолия Григорьевича и возможности мобильной клиентской службы. Он подробно интересовался ее функциями, используемыми ресурсами, количеством осуществляемых выездов. Рассказав о МКС, Владимир Сальный добавил, что в скором времени в распоряжении территориальных Управлений ПФР появятся еще 8 машин, что облегчит работу с населением.

- Этого здания жители района ждали долгие 20 лет, - говорит Анатолий Бровко. – И здесь следует поблагодарить Владимира Сального, который, пообещав год назад, что в 2011 году жители получат новое комфортное здание Управления, свое слово сдержал. Это здание отвечает всем современным требованиям, а кабинеты оснащены по последнему слову техники. Но самое главное, мы увидели, что в Пенсионном фонде активно занимаются реализацией Федерального закона №210, согласно которому государственные и муниципальные услуги необходимо переводить в электронное поле. Иными словами, в ближайшем будущем любой клиент, обратившись в клиентскую службу Управления ПФР, сможет одновременно получить 30 услуг. Соответственно, ему не надо будет бегать за документами по 30 ведомствам и учреждениям, он все получит здесь.

- Построив новое здание, мы, прежде всего, реализуем идеи Правительства РФ по созданию нормальных условий приема граждан, - рассказывает управляющий ОПФР Владимир Сальный. – Ведь раньше Управление размещалось в двух зданиях, в полуподвальных помещениях, без каких либо технологий. А сегодня мы создаем комфорт как для пенсионеров, так и для тех, кто оказывает им услуги. Вся эта работа проводится с одной целью – приближения условий приема и качества обслуживания граждан к европейским стандартам.

Оценили здание и первые клиенты, которые не могли налюбоваться на просторные коридоры и широкие кабинеты, на все те удобства, которые созданы для них.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК