12 октября 2011 09:13

С 1 октября 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» территориальные Управления регионального Отделения Пенсионного фонда РФ оказывают государственные услуги по запросу необходимых документов.

Стоит отметить, что нововведение касается не всех, а лишь части документов, которые запрашиваются при обращении за распоряжением средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

В частности, свидетельство о праве собственности на жилое помещение или землю. Данные документы заменит выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Ее территориальные Управления ПФР запросят самостоятельно.

Еще один вид документов – это сведения о лицензии и государственной аккредитации образовательного учреждения. Указанные документы будут запрошены территориальными Управлениями ПФР в Рособрнадзоре.

Кроме того, при регистрации страхователей в территориальных Управлениях регионального Отделения Пенсионного фонда РФ в электронном виде могут быть представлены следующие услуги:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц;

- сведения о приобретении статуса адвоката и назначении на должность нотариуса.

Более подробную информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно получить по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Волгоградской области: (8442) 24-93-77.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК