Волгоградцы стали чаще обращаться в региональное Отделение Пенсионного фонда посредством Интернета

15 февраля 2012 15:54

14 февраля 2012 года в Отделении Пенсионного фонда по Волгоградской области состоялась видеоконференция, посвященная, вопросам работы территориальных органов ПФР по улучшению организации работы с обращениями граждан. В мероприятии приняли участие руководящий состав Отделения, начальники Управлений и отделов Отделения, начальники территориальных УПФР, представители районных Советов ветеранов.

– Пенсионный фонд был и остается одной из самых клиентоориентированных организаций Российской Федерации, – начал выступление управляющий Отделением Пенсионного фонда по Волгоградской области Владимир Сальный. – Ежедневно клиентские службы, функционирующие в 42 территориальных управлениях ПФР региона, принимают до 4 тысяч граждан по различным вопросам. В связи с этим консультирование граждан должно находиться под постоянным личным контролем руководителей территориальных управлений ПФР.

По словам управляющего, в 2011 году в Отделении и территориальных Управлениях ПФР принято 150800 граждан, которые обращались по различным вопросам: пенсионного обеспечения, реализации средств материнского капитала, установления федеральной социальной доплаты, по переводу средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды и т.д. По всем вопросам гражданам даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством РФ. Специалистами проведена огромная разъяснительная и консультационная работа. Продолжена работа по оказанию практической помощи заявителям. Как показал анализ, в 2011 году Управлениями ПФР оказано содействие в запросе 17549 документов гражданам, обратившимся в Управления ПФР письменно и на устный прием. В результате проведенной работы конкретная помощь оказана 6297 заявителям.

В 2011 году в Отделение ПФР поступило 3101 письменное обращение граждан. Для сравнения, в 2010 году – 2754 письменных обращений.

– Отмечу, что 2011 год запомнился поступлением большого объема в форме электронного документа, – подчеркнул Владимир Иванович. – Увеличилось количество обращений, поступивших по информационным системам общего пользования – на 463 обращения. В 2011 году в форме электронного документа поступило 1061 обращение.

По словам управляющего Отделением ПФР по Волгоградской области, в настоящее время очень большое внимание уделяется созданию доступной среды для тех граждан, которые ограничены в своих возможностях. В первую очередь, это инвалиды-колясочники и те, которым трудно добраться до УПФР. Для данной категории граждан организуются выезды специалистов мобильной клиентской службы для оказания квалифицированных консультаций на дому. В 2011 году сотрудники территориальных органов УПФР совершили 2836 выездов, в рамках которых приняли 41644 человека.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК