Компетентность, вежливость и оперативность – основные критерии обслуживания граждан

24 марта 2014 14:14

Региональное Отделение Пенсионного фонда и территориальные Управления ПФР в своей работе руководствуются неизменным принципом – оперативно и качественно оказывать помощь каждому жителю Волгоградской области.

И каждый позитивный отклик на работу наших сотрудников еще раз подтверждает высокие стандарты обслуживания в органах Пенсионного фонда:

«18.03.2014 г.

Нидерланды.

Добрый день!

Мне хотелось бы адресно поблагодарить секретаря офиса управления пенсионного фонда РФ в Советском районе Волгограда и работника отдела выплат. Это те, с кем мне пришлось разговаривать по телефону в последних числах февраля. Я живу в Голландии 20 лет, и за эти годы привыкла, что доброжелательное отношение к клиенту здесь является нормой. Теперь я вижу, что и ваши работники обслуживают клиентов на европейском уровне. Признаюсь, что всегда нервничаю, когда речь идет о документах (в моем случае это было свидетельстве о факте нахождения в живых). Но, уже с первых минут разговора с ними, мою напряженность «как рукой сняло».

Со стороны этих двух дам ко мне было проявлено максимум внимания, участия, необыкновенной любезности, корректности, вежливости и терпения.

В итоге, я в понятной форме получила квалифицированные ответы на возникшие у меня вопросы.

Спасибо руководству за выбор таких сотрудников.

Желаю этим замечательным дамам всех, всех благ.

С уважением, Каньшина Е.Ю.».

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК