11 февраля 2016 08:57

Приоритетным направлением деятельности регионального Отделения Пенсионного фонда является постоянное совершенствование форм взаимодействия с гражданами.

В настоящее время для удобства клиентов предусмотрено несколько способов обращения в Пенсионный фонд:

- посещение клиентской службы ОПФР по Волгоградской области или районных Управлений ПФР;

- по телефону «горячей линии» ОПФР по Волгоградской области и районных Управлений ПФР (адреса и контактные телефоны указаны на интернет-странице Отделения ПФР http://www.pfrf.ru/branches/volgograd/contacts/);

- через online-приемную Отделения ПФР (http://www.pfrf.ru/branches/volgograd);

- по электронной почте (opfr@044.pfr.ru).

К наиболее востребованным у граждан относятся личное посещение специалистов клиентской службы и запросы в письменном виде через почтовую службу.

Так, в 2015 году в региональное Отделение Пенсионного фонда поступило 2112 письменных обращений граждан, каждое из которых получило своевременный компетентный ответ специалистов.

На устный прием в Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области в 2015 году обратился 1941 заявитель.

Кроме того, ежедневно жители региона могут получить ответы на волнующие вопросы через online-приемную, не выходя из дома. В течение 2015 года данной возможностью воспользовались 809 заявителей.

Для того чтобы задать вопрос, необходимо зайти на интернет-страницу Отделения Пенсионного фонда по Волгоградской области в раздел «Новости Отделения» и перед новостной лентой найти раздел «Спросите специалиста – получите ответ сразу». На компьютере должно быть установлено подключение к сети Интернет. Вопросы задаются письменно в диалоговом окне. Получить консультацию специалиста онлайн возможно в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу – с 8.30 до 16.30.

В режиме онлайн предоставляются консультации общего плана по назначению, выплате пенсий, иным социальным выплатам и прочим вопросам, не требующим дополнительного рассмотрения.

Как показывает статистика, самым востребованным на сегодняшний день способом обращения в Пенсионный фонд среди жителей Волгоградской области остается звонок на «горячую линию». В 2015 году в региональное Отделение Пенсионного фонда поступило свыше 3 тысяч звонков.

Необходимо отметить, что сотрудники «горячей линии» не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.)*. Такие вопросы необходимо адресовать в клиентскую службу районного Управления ПФР по месту жительства.

Интересно знать

Согласно статистике обращений, наиболее популярными вопросами среди граждан региона, на которые отвечают специалисты Пенсионного фонда, являются:

- индексация пенсий;

- приобретение права на страховую пенсию по старости;

- порядок получения и реализации средств материнского (семейного) капитала;

- администрирование страховых взносов и взыскание недоимки;

- инвестирование пенсионных накоплений.

*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК