15 февраля 2016 09:05

В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия с плательщиками страховых взносов Пенсионным фондом России разработан и успешно внедрен «Личный кабинет плательщика». В настоящее время в Волгоградской области к новому электронному сервису подключено 100% плательщиков-работодателей и 96,2% самозанятых плательщиков.

«Личный кабинет плательщика» предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов – не только для работодателей-организаций, работодателей-физических лиц, но и для самозанятых плательщиков (индивидуальных предпринимателей, глав крестьянско-фермерских хозяйств).

С его помощью можно выполнять множество различных операций. Если раньше для получения реестра платежей по страховым взносам (а за реестром в отчетный период обращаются практически 50% плательщиков) необходимо было обращаться к специалисту ПФР, то сегодня получить реестр можно через Интернет с помощью специально разработанной программы. Сервис также помогает индивидуальному предпринимателю рассчитать страховые взносы для оплаты, сформировать платежные поручения для оплаты в банк (всегда с правильными реквизитами), получать оперативную информацию из органов ПФР по изменениям в законодательстве, а также получать актуальные программы для подготовки отчетов и любые формы бланков.

При помощи данного ресурса становится доступна бесплатная консультация по поводу наиболее важных вопросов, связанных с исчислением и выплатой страховых взносов.

Таким образом, «Личный кабинет плательщика» позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Для подключения к «Личному кабинету плательщика» необходимо пройти предварительную регистрацию, подав заявку с указанием регистрационного номера в ПФР, ИНН, контактного адреса электронной почты и выбрав один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись в территориальное Управление ПФР по месту регистрации. В этом случае представитель плательщика лично подает заявление, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК